Четверг, 10.07.2025, 07:31
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Игровые движки

RakNet
[ · Скачать удаленно () ] 02.11.2013, 15:05
Жанровая направленность: 3D-игры;
Платформа: PC Windows, 360, S3, Linux, Mac, iPhone, Android;
Лицензия: платно и бесплатно;
Языки программирования: C++ и C#;
Открытый исходный код: предоставляется;
Мультиплеер: есть сетевая библиотека;
Достоинства: Легкий, имеется бесплатная версия, поддержка 3D;
Недостатки: платно;
Разработчики движка: RakNet.

RakNet является кросс-платформенным C++ и C# игровым движком сетевого двигателя. Она рассчитана на то, чтобы высокая производительность, простота интеграции и полное решение для создания игр и других приложений.
Любой игре, есть объекты, которые создаются и уничтожаются в то время когда игра идет, почти все нетривиальные игры, имеют не менее 3 - х проблем:
• Как передавать существующие игровые объекты для новых игроков
• Как транслировать новые игровые объекты для существующих игроков
• Как транслировать удаленные объекты игры для существующих игроков
Дополнительные потенциальные проблемы, в зависимости от сложности и оптимизации
• Как создавать и уничтожать объекты динамически, как игрок передвигается по миру
• Как разрешить клиенту создавать объекты локально, если это необходимо сразу для программирования и графического причинам (например, съемка пули).
• Как обновить объекты, как они изменяются с течением времени
Решение большинства этих проблем обычно не вызывает затруднений, но все еще требует значительной работы и отладки, с нескольких десятков строк кода для каждого объекта.
ReplicaManager3 предназначен, чтобы быть универсальным, overridable плагин, который обрабатывает как многие из этих деталей, как это возможно автоматически. ReplicaManager3 автоматически создает и уничтожает объекты, загружаемые материалы мир для новых игроков, управляет игроков, и автоматически преобразует мере необходимости. Она также включает в себя расширенный возможность автоматически передавать сообщения, а также для автоматической сериализации объектов при сериализованный член изменения данных.

 Аutopatcher системы

Аutopatcher - это класс, который управляет копированием отсутствующих или измененных файлов между двумя или более системами. Он обрабатывает передачу файлов, сжатие передаваемых данных, безопасность, и операции с файлами. Он не обрабатывает основные соединения или не предоставляет пользовательский интерфейс. Для обычной связи, убедитесь, что вы подключили RakPeerInterface или PacketizedTCP перед его использованием. Пользовательский интерфейс зависит от вас. Autopatchers используется во всех онлайн игр, и большинство коммерческих игр AAA.

Лобби-сервера:
- Базы поддержки друзей, номера, письма, рейтинге и более

Лобби-сервер - это плагин, который позволяет PostgreSQL на основе базы данных функциональности для укрепления игры, данных и знакомств. Лобби-сервер не требуется довольно много взаимодействовать с пользователем, вместо этого, команды выполняются с помощью LobbyClient_PC класса.
Лобби-Сервер делится на два класса. LobbyServer себя исключительно обеспечивает функционированием сети, вызывая интерфейс универсальной базы данных с помощью виртуальных функций. LobbyServerPostgreSQL, найденный в DependentExtensions\Лобби\LobbyServer_PostgreSQL\LobbyServer_PostgreSQL.h является реализациейLobbyServer , который использует PostgreSQL для питания базы данных.
Базовый класс содержит функции для подключения к базе данных, создать и уничтожить основные необходимые таблицы. Образец искать по адресу Samples/LobbyServerTest/LobbyServerTest.cpp в проекте LobbyServer, демонстрирует это достаточно ясно.
Одним дополнительным требованием является использование Функтор класс. Функтор - это класс, в RakNet, который реализует определенный блок функций, которые выполняются синхронно в FunctionThread другой служебный класс, который является частью RakNet. 

Голосовое общение в реальном времени 

RakVoice - это функция RakNet, которая позволяет в режиме реального времени голосовой связи стоимостью около 2200 (байт в секунду) при 8000 16-битные сэмплы в секунду. Он использует Speex (http://www.speex.org/) для выполнения кодирования. RakVoice - класс подключаемого модуля, что делает его легче закодировать, передавать, декодировать, реле и необработанные звуковые данные.
Обратите внимание, что RakVoice не является частью RakNet ядра, так что вы будете должны добавить его в проект. 

Чтобы получить экземпляр RakVoice просто выделить один с новым, или глобальный объект пригодиться.

Категория: Игровые движки | Добавил: BESTROV | Теги: игровые движки, включаение классов, RakNet, 3D игры, 3D игр
Просмотров: 2301 | Загрузок: 277 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]