Немного практикиЗакройте окно Image Editor и сделайте новый спрайт размером 31 на 31. Нажмите на кнопку Редактировать изображение. Нарисуйте круг, проведите горизонтальную линию посередине и нажмите на кнопку Сохранить изменения. Скопируйте (  ) изображение и вставьте (  ) два раза. Теперь нажмите два раза на второе изображение (image1). Раскрасьте верхнюю часть красным цветом и нажмите на стрелку которая указывает вправо (  ). Раскрасьте нижнюю часть синим цветом и нажмите на кнопку Сохранить изменения. Теперь поставьте галочку на Просмотр, и у нас получится анимация.  Теперь откройте меню "Анимация", наведите мышкой на кнопку "последовательное вращение" и выберите там "по часовой стрелке". В Number of frames пишите 36, а в Degrees (0-360) пишите 360.
Чтобы наш круг выглядел красивее, откройте меню "Изображения" и выберите там "Градиентная заливка". Уберите галочку "Перезапись", нажмите на черный цвет у надписи цвет1, выберите серый цвет, нажмите кнопку ОК и выберите какой-нибудь вид, например шестой и нажмите кнопку ОК. Теперь откройте меню "Трансформация" и выберите там "Изменение размера изображения". В появившемся окне ширину и высоту сделайте по 41 пикселей, а "позиция" пусть будет по центру. Нажмите кнопкуОК. Снова откройте меню "Изображения" и выберите там "Тень". Нажмите на серый цвет у надписи Цвет, выберите черный цвет и нажмите ОК. "Альфа" сделайте 206, "Горизонтал" и "Вертикал" 1 и нажмите на кнопку ОК. Все, теперь наш круг стал лучше.  Теперь перейдем к нашему первому окошку Sprite Properties.
  X и Y под "Оригинал" это координаты точки изображения. Ну как бы вам объяснить... Например, мы поставим в комнату танк и дуло танка. Стандартно у них в спрайтах координаты равны 0 и 0:  и  , и у нас дуло будет стоять там где не надо:  , поэтому мы меняем координаты точек в спрайтах:  и  , и у нас все будет стоять там где положено:  . Поставьте X и Y для нашего круга по центру.
 Нажмите на кнопку изменить маску. Открылось окошко Mask Properties. Маска спрайта это область столкновения. Она не отображается. Под Главный если галочка стоит на Сепаратор масок (при этом Рамка должна быть Автоматич., а Форма Точная) то для каждого изображения в спрайте будет рисоваться своя маска. Чтобы в игре при повороте шарика наше изображение случайно не застряло, например, в стене, под "Форма" выберитеДиск. Под "Рамка" выберите Пример.Лево и Верх сделайте 5, Право и Низ 36. Теперь нажмите ОК и снова ОК.
|