Суббота, 19.07.2025, 00:54
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Создание игр

Курс Уроков по Game Maker. Урок 5. Объекты
Чтобы добавить объект нужно нажать правой кнопкой мыши на папку Objects и выбрать Create Object
.
В ячейке "Имя" можно ввести имя объекта. Для объекта можно выбрать спрайт. Для этого нажмите на прямоугольную ячейку под надписью "Спрайт" или создайте новый нажав на кнопку Новый. ГалочкаВидимый делает объект видимым/невидимым. Поставив галочку Твердый, объект будет твердым, например можно поставить эту галочку для стены. Если стоит галочка Постоянный, объект будет присутствовать во всех комнатах. Если вы хотите чтобы объект находился поверх других объектов, то поменяйте значениеГлубина. Если у вас много разных стен, можено сделать в событиях столкновение только с одной стеной(1) и для остальных стен сделать родителем стену(1). Таким образом действия при столкновении будут происходить со всеми стенами в которых стена(1) указан родителем. Для указания родителя нужно нажать в прямоугольную область под галочкой "постоянный". Если вас не устраивает маска спрайта объекта, то для нее можно выбрать какой-нибудь спрайт маской. Для этого нужно нажать на прямоугольную область под "родителем".


Чтобы добавить событие нужно нажать на кнопку Добавить событие.

   Create - действия будут происходить при создании объекта
  Уничтожение - действия будут происходить при уничтожении объекта 
  Будильник - действия будут происходить по истечению времени в будильнике
   Шаг - действия будут всегда выполняться (скорость указанная в комнате означает количество повторов действий в секунду.)
  Столкновение - действия будут происходить при столкновении с объектом
  Клавиатура - действия будут происходить при нажатии какой-нибудь кнопки на клавиатуре
  Мышь - действия будут происходить при нажатии на кнопки мыши
   Другое (пересечение границ комнаты, нет больше жизней и т.д.)
  Рисование - можно использовать, например, чтобы вывести текст
  Клавиша нажата - действия будут происходить во время нажатии клавишы
  Клавиша отпущена - действия будут происходить во время отжатия клавишы
  Тригер 

Чтобы добавить действие нужно перетащить нужную иконку справа.

move

 Move Fixed. Фиксированное движение | Пример
 Move Free. Свободное движение | Пример
 Move Towards. Движение к точке | Пример
 Speed Horisontal. Горизонтальная скорость | Пример
 Speed Vertical. Вертикальная скорость | Пример
 Set Gravity. Гравитация | Пример
 Reverse Horisontal. Поворот на 180 градусов (горизонтально) | Пример
 Reverse Vertical. Поворот на 180 градусов (вертикально) | Пример
 Set Friction. Трение | Пример
 Jump to Position. Перейти к позиции | Пример
 Jump to Start. Перейти к начальной позиции| Пример
 Jump to Random. Рандомная позиция | Пример
 Align to Grid. Выровнять по сетке | Пример
 Wrap Screen. Обертки экрана | Пример
 Move to Contact. Движение до контакта | Пример
 Bounce. Отскакивание | Пример
 Set Path. Установить путь | Пример
 End Path. Конец пути | Пример
 Path Position. Позиция пути | Пример
 Path Speed. Скорость пути | Пример
 Step Towards. Движение к точке 2 | Пример
 Step Avoiding. Двигаться к точке избегая препятствия | Пример

В разработке
Категория: Создание игр | Добавил: BESTROV (30.09.2013)
Просмотров: 2020 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]